Главная \ Статьи \ Как происходит перевозка офиса в Киеве?

Полезная информация

« Назад

Как происходит перевозка офиса в Киеве?  28.03.2019 15:54

wolf-pereezd Вольф-Переезд    Согласитесь, что перевозка офиса не так часто происходит в жизни компании. Чаще всего она происходит по причине расширения штата сотрудников или если фирме предложили более выгодные условия аренды помещения поближе к потенциальным клиентам. И тогда возникает реальная необходимость перевезти вещи из одного офиса в другой. Но, что собой представляет перевозка офиса в Киеве, не знает практически никто. О тонкостях этого процесса расскажет опытный сотрудник мувинговой компании «Вольф Переезд».

 

7 простых шагов

 

   План перевозки достаточно простой. Если его придерживаться, перевозка вещей не займёт много времени и гарантировано вложится в выделенные временные рамки. Основные, самые важные пункты специалисты выделили в 7 простых шагов:

 

1. Заявка на услугу по телефону или на сайте. Только таким образом специалисты смогут узнать о том, что вам необходимо перевезти свой офис в Киеве. Большой опыт в сфере перевозок позволит сотрудникам мувинговой компании «Вольф Переезд» самим поставить нужные вопросы.

2. Оценка с выездом специалиста бесплатная. Поверьте, это один из самых важных моментов. Только опыт позволит даже на глаз определить количество перевозимого груза, и предложить оптимальный вариант грузовика. Это позволит сэкономить деньги и время, что в наше время является главным ресурсом.

3. Подписание договора о выполнении работ. Стоимость перевозки офиса в Киеве будет подсчитана сразу, и в процессе выполнения работы меняться не будет. Здесь снова играет роль опытность сотрудников. Способных легко справляться с любыми трудностями.

4. Подготовительные работы. Перевозка офиса обязательно требует подготовительной работы. Необходимо упаковать все перевозимые вещи. При необходимости разобрать мебель, и в случае особенно тяжёлых предметов, подготовить такелажные приспособления.

5. Перевозка офиса в Киеве. Вам не нужно будет беспокоиться, опытные грузчики в Киеве от нашей компании самостоятельно справятся со всеми погрузочными и разгрузочными работами. Не стоит беспокоиться, если в здании нет грузового лифта, или ограниченные по ширине дверные проёмы.

6. Приём работы. После перевозки и сборки мебели, при необходимости, грузчики могут расставить мебель по необходимым местам. Не обязательно заставлять сотрудников офиса делать работу, способную повредить их здоровье.

7. Первый день после переезда. Если все работы были сделаны сотрудниками мувинговой компании «Вольф Переезд», на работу в новый офис придут довольные работники, которых не заставляли таскать тяжести в выходной день. Во время перевозки офиса в Киеве не пострадала ни одна хрупкая вещь, а мебель была разобрана и собрана опытными руками.

 

   Теперь вы знаете, как должна происходить профессиональная перевозка вещей в Киеве. Опыт сотрудников и качество грузовых машин уже успели оценить холдинговое предприятие ЭСТА и компания Дом Инноваций. На собственном опыте убедившись, что специалисты выгоднее в работе, чем случайно нанятые люди.